Телефоны многоканальные:
8(017)3000-113
8(017)3000-114
Телефон мобильный:
8(029)180-10-88
Юридический адрес:
г. Минск, пр. Независимости, 95, корп. 16
Фактический адрес:
г. Минск, пр. Независимости, 95, корп. 19
➤ Схема проезда
➤ Доставка и оплата Время работы: ПН-ПТ: 9.00–18.00
Работаем только по безналичному расчету,
только с юридическими лицами!
Минимальный заказ 200 рублей
Корпоративным клиентам и рекламным агентствам: +375 29 180-10-88 +375 17 300-0-113 +375 17 300-0-114 ✉ info@burokratia.by Марина Долгушина +375 29 180-10-88 ✉ marina@burokratia.by Наталья Масловская +375 29 180-10-88 ✉ natalia@burokratia.by
Тиснение – это вид нанесения, при котором с помощью нагретого до определенной температуры клише под давлением переносят изображение на поверхность. В основном используется для нанесения логотипа на изделия из кожзама или кожи (ежедневников, планнингов, записных книг, галантерейных изделий). В рекламно-сувенирной индустрии самый популярный предмет для тиснения – это ежедневник.
Чтобы получить в результате красивый, качественно оттесненный ежедневник, нужно на этапе согласования учитывать несколько очень важных технических параметров.
На гладких материалах или материалах с фактурой под кожу с крупным «зерном» хорошо теснится практически любое изображение. Именно поэтому в коллекции ежедневников Lediberg самые популярные с технической точки зрения материалы обложек: Tucson, Plaza, Sherwood, Nebraska, Arizona и др. Почти любое нанесение можно сделать и на vip материалах TOP (кожзам) и Pelle Siena (кожа). Вместе с этим каждый год производители вводят новые современные материалы на бумажной основе или на основе полиуретана.
По-новому выглядят и набирают популярность материалы с ярко выраженной фактурой, например, имитирующие структуру ткани материалы Delhi и Firenze, а также материал обложки под пробковое дерево Oxido. Для таких видов материалов нужно выбирать клише средних размеров без мелких текстов и элементов, так как тонкие линии теряются в сложной фактуре и плохо просматриваются.
При выборе изделия для тиснения всегда нужно учитывать технологические особенности материалов.
Клише для тиснения – это объемный оттиск изображения на металле в зеркальном отображении. Оно устанавливается на специальный пресс, при нагревании пресс давит на изделие, в результате чего появляется оттиск.
Размер клише и его вид зависит прежде всего от замысла дизайнера. Если говорить о практичном клише на все времена и случаи, то мы рекомендуем изготовить клише средних размеров на ежедневник формата А5.
Максимальный рекомендуемый размер клише для нашего производства 11х11 см. Если изображение для тиснение больше этого размера или сложное в реализации, то необходимо изготовить два клише.
Для ежедневников без позолоченного или посеребренного среза клиенты чаще выбирают блинтовое тиснение. В результате блинтового тиснения получается изображение более темного оттенка, чем материал обложки ежедневника.
Для ежедневников с позолоченным или посеребряным срезом или для придания нарядности изделию компании выбирают также тиснение логотипа фольгой.
Полный цикл изготовления ежедневников с логотипом делится на несколько этапов.
Этап 1. Выбор вида изделия для тиснения.
На этом этапе необходимо связаться с менеджерами нашей компании и сформулировать свой запрос. Выбирается непосредственно изделие, материал обложки, цвет, блок, заказывается тираж и определяются сроки.
Этап 2. Согласование дизайн-макета.
Для этого этапа необходимо предоставить файл логотипа компании в векторном формате CorelDraw (Adobe Illustrator, PDF) дизайнеру компании. После разработки дизайн-макета подписывают документ согласования, где указаны все технические параметры изделия, размещение логотипа, технология нанесения и прочие детали.
Этап 3. Изготовление ежедневников на производстве.
Этап 4. Отгрузка.
Ждем Ваших заказов по контактным телефонам: +375 17 3000-113, +375 17 3000-114, +375 29 180-10-88 Velcom или на e-mail: info@burokratia.by. Мы всегда открыты к сотрудничеству!